CRM подсказывает, как нужно работать
Представьте управление продажами без инструкций, без постоянных проверок руководителя, когда новый менеджер мгновенно включается в рабочий процесс и всегда знает, что ему нужно делать.
Вы один раз настраиваете индивидуальный процесс продаж в Битрикс24, дальше CRM все контролирует сама: выдает задания и поручения сотрудникам, отправляет напоминания, планирует встречи и звонки. Все, что нужно делать менеджеру – это следовать подсказкам CRM, а руководителю - не допускать просроченных дел у сотрудников.
Вы один раз настраиваете индивидуальный процесс продаж в Битрикс24, дальше CRM все контролирует сама: выдает задания и поручения сотрудникам, отправляет напоминания, планирует встречи и звонки. Все, что нужно делать менеджеру – это следовать подсказкам CRM, а руководителю - не допускать просроченных дел у сотрудников.
13.04.2017
«Битрикс24» выпустил «Открытые линии» и омниканальную CRM
«Битрикс24» запустил ряд новых инструментов для работы с клиентами: «Открытые линии», онлайн-чат, CRM-формы, e-mail- и 1С-трекер, а также оплату счетов онлайн.
С помощью «Открытых линий» можно управлять коммуникациями с клиентами из ВКонтакте, Facebook, Telegram, Skype и онлайн-чата на сайте. Через «Открытые линии» обращения пользователей попадут в мессенджер «Битрикс24», выстроятся в очередь и будут перенаправлены сотрудникам для ответа. Переписка с пользователями сохранится в CRM. В новом «Битрикс24» СRM стала омниканальной – в ней собираются все данные о взаимодействии с клиентами из «Открытых линий», CRM-форм, e-mail и 1С-трекера.
С помощью «Открытых линий» можно управлять коммуникациями с клиентами из ВКонтакте, Facebook, Telegram, Skype и онлайн-чата на сайте. Через «Открытые линии» обращения пользователей попадут в мессенджер «Битрикс24», выстроятся в очередь и будут перенаправлены сотрудникам для ответа. Переписка с пользователями сохранится в CRM. В новом «Битрикс24» СRM стала омниканальной – в ней собираются все данные о взаимодействии с клиентами из «Открытых линий», CRM-форм, e-mail и 1С-трекера.
09.06.2016
Успейте купить продукты «1С-Битрикс» до 1 марта по старым ценам
С 1 марта 2016 года изменятся цены на продукты «1С-Битрикс» в России (в Украине, Республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ цены остаются прежними).
09.02.2016
Зимняя коллекция скидок от «1С-Битрикс» - до 63% выгоды!
Впереди любимый праздник Новый год, а значит – время подарков, чудес и прекрасного настроения! И компания «1С-Битрикс» объявляет декабрь месяцем скидок.
Встречайте акцию «Коллекция скидок Зима 2015», которая пройдет с 1 декабря 2015 года по 11 января 2016 года включительно. Вас ждут скидки от 10% до 40% на все продукты «1С-Битрикс», стандартное продление лицензий по цене льготного и многое другое.
Встречайте акцию «Коллекция скидок Зима 2015», которая пройдет с 1 декабря 2015 года по 11 января 2016 года включительно. Вас ждут скидки от 10% до 40% на все продукты «1С-Битрикс», стандартное продление лицензий по цене льготного и многое другое.
02.12.2015