CRM подсказывает, как нужно работать
Представьте управление продажами без инструкций, без постоянных проверок руководителя, когда новый менеджер мгновенно включается в рабочий процесс и всегда знает, что ему нужно делать.
Вы один раз настраиваете индивидуальный процесс продаж в Битрикс24, дальше CRM все контролирует сама: выдает задания и поручения сотрудникам, отправляет напоминания, планирует встречи и звонки. Все, что нужно делать менеджеру – это следовать подсказкам CRM, а руководителю - не допускать просроченных дел у сотрудников.
Битрикс24 никогда еще не был таким дружелюбным :) Благодаря новому интерфейсу и подсказкам в CRM, сотрудники быстро вливаются в рабочий процесс и успевают делать в три раза больше дел за день, чем прежде.
Настройте Битрикс24 под себя, чтобы работать только с той информацией и инструментами, которые вам действительно нужны и отметайте лишнее. Живой поиск, единая карточка CRM, адаптивные списки, канбан и другие новинки позволяют сотрудникам справляться с большим объемом задач, обращений клиентов и сделок.
Благодаря спискам обзвона в Битрикс24.CRM ваши сотрудники успевают обзвонить вдвое больше клиентов за день. Битрикс24 проконтролирует, чтобы менеджеры позвонили всем клиентам из списка и зафиксировали результаты разговора в CRM.
Вы получите полную картину переговоров ваших сотрудников, поймете кто как работает и что нужно улучшить, чтобы конверсия в продажи выросла.
Канбан в Битрикс24 делает сложные проекты простыми и понятными для вашей команды. Каждый участник проекта видит, на какой стадии находятся его задачи, какие из них требуют срочного внимания и что нужно сделать дальше, например, подготовить дизайн-проект, согласовать договор и т.д.
Все, что вам нужно сделать - это представить задачи в виде карточек на Канбан-доске и определить стадии, по которым они должны двигаться. С Битрикс24 ваши сотрудники не пропустят ни одной задачи и выполнят все точно в срок
Вы один раз настраиваете индивидуальный процесс продаж в Битрикс24, дальше CRM все контролирует сама: выдает задания и поручения сотрудникам, отправляет напоминания, планирует встречи и звонки. Все, что нужно делать менеджеру – это следовать подсказкам CRM, а руководителю - не допускать просроченных дел у сотрудников.
Битрикс24 никогда еще не был таким дружелюбным :) Благодаря новому интерфейсу и подсказкам в CRM, сотрудники быстро вливаются в рабочий процесс и успевают делать в три раза больше дел за день, чем прежде.
Настройте Битрикс24 под себя, чтобы работать только с той информацией и инструментами, которые вам действительно нужны и отметайте лишнее. Живой поиск, единая карточка CRM, адаптивные списки, канбан и другие новинки позволяют сотрудникам справляться с большим объемом задач, обращений клиентов и сделок.
Благодаря спискам обзвона в Битрикс24.CRM ваши сотрудники успевают обзвонить вдвое больше клиентов за день. Битрикс24 проконтролирует, чтобы менеджеры позвонили всем клиентам из списка и зафиксировали результаты разговора в CRM.
Вы получите полную картину переговоров ваших сотрудников, поймете кто как работает и что нужно улучшить, чтобы конверсия в продажи выросла.
Канбан в Битрикс24 делает сложные проекты простыми и понятными для вашей команды. Каждый участник проекта видит, на какой стадии находятся его задачи, какие из них требуют срочного внимания и что нужно сделать дальше, например, подготовить дизайн-проект, согласовать договор и т.д.
Все, что вам нужно сделать - это представить задачи в виде карточек на Канбан-доске и определить стадии, по которым они должны двигаться. С Битрикс24 ваши сотрудники не пропустят ни одной задачи и выполнят все точно в срок
13.04.2017